Ошибки геймдизайнера: Несоответствие формы и содержания. | Ежедневник
ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ
Начало
Основы Форекс
Словарь
Управление капиталом
Фундаментальный подход

Ежедневник
Партнёры:

Ошибки геймдизайнера: Несоответствие формы и содержания.

Игровой рынок

При сотворении игрового мира казуальной игры, один из важнейших просчетов, которую геймедизайнер обязан чуждаться всеми силами, является несоответствие формы (игрового приспособления) и содержания (визуального оформления). Приведем чуть-чуть образцов, наблюдающихся на отечественном базаре казуальных игр:

1) Игра «Башенки» Отличная, с точки зрения игрового механизма, казуальная стратегия реального периода (real – time) «Башенки» практически провалилась с коммерческой точки зрения. Причина? Взрослый и достаточно сложный жанр был оформлен под младенческую игру с мальчиками – героями, девчонками, смывающимися от монстров и монстрами (населяющими под кроватью) из ребяческих сочинений. Немногие взрослые игроки (даже из числа любителей стратегий real – time) смогли превозмочь себя, и не кинуть эту игру на ранних (простых) уровнях, отрешившись, тем самым, от ее приобретения.

2) Игра «Луна – парк» сулила нам роль директора парка аттракционов, и какого же было разочарование, когда под восхитительной оберткой хоронился уже привычный к тому времени игровой жанр бизнес – симулятора на тему строительства с его арендной платой, закупкой и торговлей земли и тому подобным. А роль директора парка аттракционов нежданно-негаданно обернулась уже наскучившей ролью риэлтора. Только жилые и социальные здания сменились аттракционами.

3) Игра «Архитектор» Действие в очень оригинальной и увлекательной в плане игрового устройства игре «Архитектор» согласно сюжету случается в 22 веке, а геймеру обещается возможность участия в сооружении мегаполиса будущего. Но когда доходит до дела, в городских кварталах возникают дома, магазины, детские площадки и другие здания, вид которых ничуть не выходит за рамки архитектуры начала 21 века. Оригинальный игровой механизм спасает дело и не дает игроку забросить игру, однако впечатления от нее добавляется большая ложка дегтя. Геймдизайнеру не стоит недооценивать геймера. Явный диссонанс между формой и содержанием может склонить его к отказу от приобретения игры. И отечественный рынок казуальных игр уже не раз свидетельствовал эту закономерность!




Партнёры:
   
© 2009 Forex-Right-Now.Ru.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Hosted by uCoz