Торговые представители и клиенты-потребители | Ежедневник
ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ
Начало
Основы Форекс
Словарь
Управление капиталом
Фундаментальный подход

Ежедневник
Партнёры:

Торговые представители и клиенты-потребители

Наука и образование
Талантливость торгово-коммерческого представителя быстро соображать надо признать достаточно нужной.

Напомним, что именно от него требуется изменять разрабатываемые презентации продукции таким образом, чтобы они ярче соответствовали сформулированным ожиданиям разных заказчиков, и конечно быстро давать ответы на странные сомнения или издевательские вопросы.

Всего этого реально во многом добиться посредством тщательной подготовки для решения такой задачи.

Довольно многие покупатели сталкиваются с одного рода проблемами, поскольку отдельные неясности и возражения рождаются регулярно.

В данном случае ответственный сотрудник может с пользой для себя самого затратить часть собственного рабочего периода, взвешивая, каким образом ему стоит действовать в таких повторяющихся обстоятельствах.

Здесь основное внимание уделяется подготовке к реализации задачи продажи, и не только когда у ответственного сотрудника либо нет, либо почти нет реальной возможности вести торг с его клиентом, но и когда реализация может быть обединена со значительными разговорами на тему ее конкретных условий между клиентом и ответственным представителем.

Во многих ситуациях продаж клиенты-потребители и коммерческие представители могут вести переговоры о цене, о календарном дне доставки продукции, о дополнительных свойствах товара, об условиях взаиморасчетов, в том числе о стоимостных параметрах при реализации продаж встречного плана.

В таком случае все вышеперечисленное будет называться ведением переговоров об условиях реализации сделки.

В иных обстоятельствах у торгово-коммерческих представителей не возникнет более весомых возможностей в плане проведения подобных обсуждений, по большей части когда товар предлагается в варианте "берите или можете быть свободны".

Таким образом, торгово-коммерческий сотрудник организации, реализующей одежду дилерам, может применять заранее сформулированный прейскурант и график отгрузки и не иметь полномочий отклоняться от заданных в этих документации установок.

Такой вариант будет называться чистой продажей.



Партнёры:
http://good-host.net/404.php    
© 2009 Forex-Right-Now.Ru.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Hosted by uCoz