 |
Полиграфия, графика, дизайн
Отрасль производства сувениров давно переросла из разряда рыночной торговли сувенирами на улицах туристических городов до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Маркетинговая политика большинства крупных, средних компаний и даже мелких предприятий подразумевает разработку собственного фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции. Бизнес сувениры, часы можно условно подразделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувениры с нанесенными на них логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой нише. Они служат подарками на памятные даты для потенциальных и реальных клиентов компании, а также презентами по случаю корпоративных мероприятий и праздников сотрудникам. Вместе с тем, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у рекламных агентств и производителей, дешевые сувениры, выполненные в едином фирменном решении, которые предлагаются посетителям на конференциях, специализированных выставках, а также в фирменных торговых точках. На рынке представлено большое разнообразие сувениров: от папок и сумок с логотипами до футболок и футбольных мячей. Любая промо-продукция несет в себе функции повышения доверия, лояльности клиентов, узнаваемости имени компании и ее логотипа . Для достижения удовлетворительных показателей результативности от распространения сувениров в рекламных целях лучше следовать нескольким простым постулатам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление презентов не следует экономить на качестве основы. Особенно если организация планирует использовать сувениры в качестве подарков важным клиентам. Получающие огромное количество сувениров от фирм-конкурентов, клиенты сразу заметят, если им подарят дешевый блокнот в переплете из кожзаменителя или расползающуюся по швам куртку с логотипом. В случае скромного финансирования маркетинга и рекламы предпочтительнее будет заказать более простые сувениры, но более высокого качества, чем наоборот. Тоже касается новизны подарка. Избитые подарки теряют свою практическую ценность, когда их дарят по каждому подходящему случаю. Как пример, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный пинал ребенка клиента, в худшем - в мусорное ведро, тогда как неординарная вещь, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы на какое-то время привлечет внимание. ламинация визитки Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнес-подарков, имеет существенное значение. Дарите подарки на профессиональные праздники, на личные даты клиентов, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь смс-сообщением с поздравлением, звонком или письмом. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и сохраниться в памяти клиента.
|
 |